Компания «Лаборатория программных продуктов» была создана в апреле 2004 года. Основным профилем деятельности являлась разработка программного обеспечения по заданию заказчика. Одним из первых клиентов являлось сбытовое подразделение компании «Мечел». По заданию заказчика был создан программный продукт, который автоматизировал розничную торговлю и складское хозяйство компании, насчитывающей более 16 филиалов по России. Первоначальный штат организации три сотрудника.

2005 год —  компания заключила партнерское соглашение с корпорацией ORACLE. 

2007 год — первый программный продукт для государственных учреждений – автоматизированная система ведения реестров государственных контрактов для Главного управления материальных ресурсов Челябинской области. Активное развитие подразделения по разработке автоматизированных систем в бюджетной сфере.

2008 год —  создание системы автоматизации государственного заказа, которая успешно прошла тестирование и эксплуатацию в ГУМРе. Зарегистрирована торговая марка «АСГОР» – автоматизированные системы для государственных органов. Штат 12 человек.  Кризис никак не сказался на выбранном векторе развития компании.

2009 год — победитель в конкурсе «Лучший инновационный проект» города Челябинска. Грант на развитие от администрации города. Создана и запущена в эксплуатацию Электронная торговая система, позволяющая проводить электронные аукционы. Активное развитие количества и качества систем внедряемых в системах исполнительной власти Российской федерации.

2010 год — победитель конкурса «Лидер бизнеса» города Челябинска в номинации «Бизнес-инновации».

2012 год — переименовании компании в "АСГОР".

2010-2014 г.г. — активное развитие линейки программных продуктов для автоматизации государственных и муниципальных органов РФ. На сегодняшний день создано более десяти качественных систем для автоматизации федеральных, областных и муниципальных Заказчиков. Расширяется и география присутствия компании: помимо Уральского региона открыто подразделение в Москве и Московской области.

В апреле 2014 года компания отметила 10-летний юбилей.

В 2015-2019 г.г. — активное развитие флагманского продукта: Автоматизированной информационной системы АСГОР «ИМУЩЕСТВО». Система создана для полноценной и качественной автоматизации деятельности министерств, департаментов, комитетов и отделов по управлению имуществом и земельными отношениями региональных и муниципальных органов исполнительной власти.

2017 год — создан продукт АСГОР «АРМ ГИС ГМП» , позволяющий администрации (администраторам начислений) организовать полноценное взаимодействие с федеральной казначейской системой ГИС ГМП в автоматизированном режиме.

2018 год — реализация функционала, позволяющего формировать показатели, необходимые для отражения объектов учета операционной аренды в бухгалтерском учете арендодателя в соответствии с положениями приказа Министерства Финансов РФ от 31 декабря 2016 года №258н (стандарт СГС Аренда). Для этого в программе организовано отражение объектов учета операционной аренды на специальных регистрах — аналогах счетов бухгалтерского учета, реализованы средства анализа данных, накопленных на этих регистрах (оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета), и возможность их передачи в виде бухгалтерских проводок в системе учета на базе 1С.

2019 год — успешное прохождение нагрузочных тестов АСГОР «ИМУЩЕСТВО» под управлением операционной системы Astra Linux. Таким образом, использование нашей АИС полностью соответствует требованиям Правительства РФ об использовании в органах исполнительной власти качественного ПО.

В апреле 2019 года компания отметила 15-летний юбилей.

 
Наверх